Slide toggle

Welcome to Zass

Zass is a powerfull WordPress / Woocommerce theme with a modern, pixel perfect design suitable for handmade artisans, craft businesses and portfolio websites.

This is a custom, collapsible widget area. Use it like any other sidebar and easily place any number of widgets here.

Have a Question?

Monday - Friday: 09:00 - 18:30 409 Mladost District, Sofia Bulgaria +359 2 123 456 +359 2 654 321 shop@zass.con

Как рукодельнице составить благодарственную записку покупателю

Вы, конечно, можете не писать никаких благодарственных записок. Зачем заморачиваться? Вы продали товар, человек заплатил деньги. Сделка состоялась. Как в супермаркете.

 

Но тогда и рассчитывать на какое-то особенное отношение к себе со стороны покупателя тоже не стоит. Вы, когда покупаете в супермаркете пакет моркови, тоже не задумываетесь о том человеке, который эту морковь для вас вырастил. И я не задумываюсь. Морковь купила, лук купила, что дальше по списку? А, молоко!

 

Между тем, вы  — автор. И в этом ваше преимущество. Человек покупает авторскую вещь именно потому, что хочет что-то необычное, интересное, того что в супермаркете не купишь. И покупателю важно, чтобы за этой вещью стояла личность её создателя.

 

Благодарственная записка — это самый простой способ выстроить с покупателем личные отношения. И это не будет вам ничего стоить. Ну, или обойдется совсем дешево. Давайте разберем подробнее, как эти записки составлять.

 

Начнем с текста. Что писать.

 

Совет первый. Заготовьте сразу два варианта текста. Один — для новых покупателей, второй для тех, кто у вас уже что-то приобретал.

 

Продвинутые могут сделать ещё третий вариант благодарственной записки для своих  постоянных покупателей и фанатов.

 

Совет второй. Начинаем с приветствия. Используем имя покупателя.

 

Как обращаться к покупателю в приветствии? Слово “дорогой”, я думаю, больше подходит для людей, с которыми вы уже более-менее близко знакомы.

 

Хотя, не обязательно. Сейчас представила, что я получила примерно такую записку: “Дорогая Ольга! Благодарю вас за покупку моего авторского украшения “Серенада”.  Жду вас снова в моем магазине “мойсайтточкару”. В сентябре у меня выйдет новая осенняя коллекция с опалами и аметистами. Ваш дизайнер украшений Светлана Иванова”.

 

Написано от руки. На маленькой симпатичной открытке. В конце подпись автора и маленький рисунок (тоже от руки) — эскиз кольца.

 

Блин, приятно.

 

Я точно зайду на сайт Светланы в сентябре и куплю ещё что-нибудь.

 

Благодарственная записка — это совсем простецкая штука и мудрить тут особенно нечего.

 

Совет третий. Апгрейд записки. 5 способов улучшить записку и продать в будущем что-нибудь ещё.

 

  1. Если в разговоре покупатель сообщил вам какую-то личную информацию, упомяните об этом в записке. Например, так:

 

“Надеюсь, этот молочный опал идеально подойдет к Вашему светло-голубому платью, о котором Вы рассказывали…”

 

Согласитесь, это читать приятно.

 

  1. Объединяем записку с инструкцией об уходе. На лицевой стороне вы пишите название магазина и сайт, а на оборотной — как ухаживать за изделием.

 

  1. Предлагаем покупателю поделиться в инстаграм фотографией своей покупке со специальным хештегом. В благодарность обещаем скидку 10 % на следующую покупку.

 

  1. Делаем записку в виде красивой закладки для книги. На обратной стороне закладки пишем “спасибо” и свое имя. Красивую закладку покупатель покупатель, скорее всего, не выбросит. Будет пользоваться и вас вспоминать.

 

  1. Предлагаем подружиться в соцсетях. Пишем свои аккаунты, группы. Предлагаем оставить отзыв о покупке.

 

Кто-то считает, что просьба оставить отзыв будет назойливой и оттолкнет покупателей. Возможно, что кому-то такая просьба не понравится. Но вы же не заставляете!

 

Зато люди, которые, в принципе, не прочь оставить свой отзыв, напишут вам что-нибудь, если вы попросите. А вот если не попросите — отзывов точно не будет.

 

Совет четвертый. Если у вас много постоянных покупателей, заведите специальную таблицу.

 

Что записываем. Имя, контакты, что у нас купили, текст записки, которую мы отправили, какие подарки (купоны, скидки) прилагали. Тогда вы избежите шаблонных повторений и сможете выстраивать прекрасные отношения надолго. И люди будут с удовольствием у вас покупать.

 

Итог этого поста. Благодарственная записка сама по себе способна поднять настроение человеку, который что-то у вас купил, и украсить его день.

 

Она даст почувствовать вашу заботу, ещё раз напомнит покупателю, что что он приобрел не абы что, а Авторское Изделие, а возможно, даже станет началом ваших дружеских отношений.

 

Не жалейте добрых слов! Пишите записки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *